Обмен и возврат

Уважаемый клиент! Мы благодарим вас за оказанное доверие и выбор нашего магазина! Рады, что вы смогли найти в нем нужное электрооборудование. Уверены, что оно будет служить вам долго, радуя высоким качеством исполнения и функциональность. Мы предлагаем вам ознакомиться с небольшой памяткой, в которой указан порядок действий по закону для разных ситуаций.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Поскольку большая часть наших покупателей — люди, планирующие или делающие ремонт, перепланировку, у них нередко возникают излишки электроустановочного оборудования. Обычно это случается, когда меняется изначальный план работ, расположение розеток и выключателей. И так как мы стараемся сделать наш сервис наиболее комфортным, чтобы вы еще не раз вернулись к нам за покупками, мы готовы принять излишки товара после истечения 14 дней, если соблюдаются несколько условий:

  • Вы можете подтвердить, что приобрели электроустановочную фурнитуру в нашем магазине.
  • Вы не вскрывали упаковку и не устанавливали оборудование, оно должно сохранит изначальный вид.
  • Приобретенный вами товар не входит в число заказанного специально для вашего проекта оборудования и не является редким, малопопулярным. Другими словами, нам важно знать, что мы сможем в дальнейшем реализовать его.

Решить вопрос о возврате товара надлежащего качестве вы можете с нашим менеджером. Мы напоминаем, что по Закону продавец имеет право отказать в возврате денежных средств, если со дня покупки прошло более 2 недель.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Мы знаем, что даже качественная и технически совершенная техника может дать сбой в процессе использования. И поэтому понимаем, что в некоторых случаях нашим покупателям требуется вернуть товар, если выявлен брак. В этом вопросе мы руководствуемся Законом «О защите прав потребителей».


Согласно статье 18 Закона, если в товаре обнаружены недостатки, потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств или замены его товаром той же модели с перерасчетом цены в течение 15 дней со дня передачи товара. По истечении этого срока продавец обязан удовлетворить эти требования, если обнаружен существенный недостаток товара, если нарушен установленный срок устранения недостатка, если невозможно использовать товар в течение каждого года его гарантийного срока более чем 30 дней в общей сложности из-за устранения его недостатков.

Существенным недостатком называется такой недостаток, который или вовсе нельзя устранить, или же нельзя устранить без несоразмерных затрат времени и средств. Также к таким недостаткам относятся дефекты, которые выявляются неоднократно.

После принятия такого товара от покупателя продавец имеет право на проведение проверки качества в сервисном центре.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ПРИОБРЕТЕННЫЙ ТОВАР
НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно статье 22 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится в течение десяти дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


Вернуться

Возврат товара:

— будние дни с 10:00 до 19:00.
по предварительному согласованию с менеджером

Написать менеджеру:

zakaz@bticino-rus.ru