Обмен и возврат
Возврат товара надлежащего качества
В процессе ремонта и перепланировок очень часто заказчики отказываются от первоначального плана расположения розеток и выключателей и что-то обязательно меняют. А т.к. многие клиенты заказывают электрику в самом начале ремонта, то к завершению у них что-то остается лишнее, а чего-то наоборот не хватает. В таких случаях мы всегда идем на встречу и производим обмен на новый товар или принимаем на возврат Ваши излишки, при удовлетворении следующих условий:
- Товар должен быть новым (без следов установки)
- Подтверждение оплаты товара в нашей компании.
- Товар не должен быть заказной или малопопулярный (в данном случае, вопрос о возврате решается индивидуально с каждым клиентом т.к. в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 17.12.1999 №212-ФЗ "О защите прав потребителей" продавец имеет право отказать в возврате если с момента покупки прошло более 14 дней
Возврат товара ненадлежащего качества
К сожалению, даже самая совершенная техника, может дать сбой и в процессе эксплуатации могут возникнуть какие-либо недостатки товара, которые не были выявлены в момент покупки. Условия возврата или обмена товара с браком производителя в нашей компании регулируются Законом о защите прав потребителей.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного* недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
*существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).
Далее все согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ПРИОБРЕТЕННЫЙ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" возврат денежных средств, за приобретенный товар ненадлежащего качества осуществляется в течении 10 дней с даты предъявления покупателем требования.